Бета: ?
Название: Mein Gral
Персонажи/пейринг: Гюго/Гексли, Габен/Гексли, упоминается Гюго/Робеспьер
Жанр: повседневность, missing sense, капля ангста
Рейтинг: NC-17
Краткое содержание(саммари): иногда, чтобы вернуть себе расположение духа и хорошее настроение, нужно что-то большее, чем просто разговор по душам.
Предупреждения: инцест
Авторские примечания: получилось на редкость невхарактерно, но автор старался.
Музыкальный материал, способствующий написанию:
Скачать Megaherz - Mein GralHeuchler.
альтернативный плеер
Утро встретило Гексли хмурым небом и плотным густым туманом, поднимающимся от земли и укутывающим в своих холодных объятиях дома и деревья. Город еще дремал под колыбельную ветра, и вылезать из-под мягкого теплого одеяла совершенно не хотелось. Высунув из своего убежища руку, Гексли нашарил на прикроватной тумбочке телефон, утащил его к себе, неодобрительно засопел, повернулся на другой бок и вдруг резко подскочил, неверяще уставившись на пустующую половину кровати.
События прошедшего вечера одно за другим яркими всполохами прыгали перед глазами, хаотично сменяя друг друга. Ссора вышла чересчур громкой, болезненной и тяжелой. Осколки брошенной в стену тарелки были рассыпаны по полу, недопитая бутылка водки сиротливо ютилась под столом, на котором ворохом валялись куски разорванных фотографий. Габен ушел молча, как всегда. Не стал дослушивать до конца гневные тирады, просто встал и ушел, оставив ключи на столе.
читать дальшеГде-то внутри неприятно заныло, Гексли торопливо набрал знакомый номер, но неприятный женский голос сообщил, что абонент выключен или находится вне зоны действия сети. После пятой попытки Советчик отбросил телефон и устало провел ладонью по лицу, будто пытаясь стереть воспоминания и сопутствующие им ощущения. Ветер распахнул не закрытое с вечера окно, впустив в комнату утреннюю промозглость и сырость. Осень скользнула своей костлявой рукой по плечу, оставляя на покрывшейся мурашками коже красноватые следы от ногтей, впилась в грудину и до немого вскрика сжала в пальцах душу. Горечь подкатила к горлу, заставив скривиться.
Телефон тревожно пискнул, оповестив о пришедшем сообщении. На мгновение просияв, Гексли схватил аппарат, с надеждой уставившись на экран, но тень улыбки сползла с лица, а блеск в глазах снова потух, когда взгляд наткнулся на имя отправителя – Гюго. Сердце пропустило удар. Советчик вспомнил, что обещал брату на этих выходных сходить с ним в кино. Подумав о том, что отвлечься не помешает, Гексли написал в ответном сообщении, что все еще согласен встретиться, и уточнил, во сколько именно. Удовлетворившись полученной информацией, он с тоской посмотрел на часы, прикидывая, долго ли будет собираться и, махнув рукой на все расчеты, поплелся в душ, чтобы попытаться смыть с себя тонкий налет унылости.
К назначенному сроку Гексли воодушевленно скакал по квартире, пытаясь отыскать заброшенный куда-то свитер. Но вместо свитера ему под руку подвернулся черно-оранжевый шарф, подаренный Габеном на прошлый день рождения с напутственным словом о том, чтобы дуал, регулярно подхватывающий простуды, не забывал держать в тепле шею и ноги. К шарфу прилагались теплые носки такой же расцветки, которые теперь были где-то потеряны. Теребя в руках подарок, Советчик грустно улыбнулся, вспоминая, с каким неподдельным восторгом он принимал его, как нацепил прямо поверх футболки и проходил так весь день, несмотря на то, что в квартире было достаточно тепло, если не сказать жарко.
От тягостных раздумий Гексли отвлек дребезжащий телефон. Гюго интересовался, как далеко успел забраться Советчик и не подождет ли он еще с полчаса, на что Гексли ответил, что из дома еще даже не выходил. Нажав «отбой» и бросив шарф куда-то в сторону кровати, парень все же нашел свитер, нацепил висящие на ручке кресла джинсы, наскоро расчесался, попытавшись пригладить торчащие в разные стороны патлы, но быстро понял, что это бесполезно. Схватил со стола бумажник и ключи, рассовал все по карманам и заспешил на улицу.
Вопреки ожиданиям, осень встретила Гексли теплым полуденным солнечным поцелуем и ласковыми объятиями ветра, который сразу же принялся трепать отросшие волосы, перебирая пряди и образуя еще больший беспорядок, чем тот, что красовался там спросонья. Оглянувшись по сторонам, Гексли непроизвольно улыбнулся – осень пестрила яркими красками, чистейшее голубое небо и слепящее солнце заставляли восторженно выдыхать и щуриться. Негативные мысли отступили, позволяя Советчику расслабиться и вновь почувствовать себя свободным.
Глянув на часы, Гексли решил, что пару остановок может позволить себе пройти пешком. Дыхание осени, касающееся голой шеи, заставляло ежиться, но быстрая ходьба разгоняла кровь по телу, согревая не хуже самых крепких объятий. Руки непроизвольно взметнулись, чтобы перевязать шарф поудобнее, но пальцы поймали лишь пустоту. Советчик со вздохом вспомнил, что бросил любимый шарф под кровать, лишь бы не вспоминать о том, кто его подарил. Мысли враз вернулись к прошлому вечеру, к ссоре с Габеном и настроение испортилось. Гексли потянулся к телефону, чтобы набрать Гюго и сообщить, что из-за каких-нибудь внезапно возникших неотложных дел, он вынужден перенести встречу, но как раз в этот момент рядом с ним остановилась машина его брата.
- Гексли! - Гюго, окликнув Советчика, широко улыбнулся. – Опаздываешь!
- Ох, да. Прости. Я хотел прогуляться. Сегодня хорошая погода. И совсем потерял счет времени, - парень выдавил приветливую улыбку, распахивая услужливо приоткрытую дверь и садясь на место рядом с водителем.
- В кино мы уже не успеем, - Гюго бросил взгляд на часы. – Но, коль скоро погода такая хорошая, давай съездим на природу, м? Как ты на это смотришь?
- Отлично! – отозвался Гексли, мысленно порадовавшись, что сегодня ему не придется находиться среди людей. Меньше всего ему хотелось наткнуться на знакомых или, что было бы еще хуже, на Габена. – Куда поедем?
- Тут недалеко за городом есть чудная речушка, а возле нее прекрасная поляна. Я был там на прошлой неделе, и мне несказанно понравилось, - Гюго лучился доброжелательностью. От него веяло теплом. Его присутствие дарило умиротворение.
Советчик только кивнул, скользя отрешенным взглядом по лицу брата, отмечая сетку морщинок, расползающихся из уголков глаз, обветренные губы с подрагивающими краями, и несколько седых волосков на висках, пробивающихся сквозь каштановые пряди.
- Ты какой-то хмурый, - Гюго усмехнулся, переводя взгляд на парня. – Что-нибудь случилось?
- Нет, все в порядке, - Гексли улыбнулся, чуть жмурясь, чтобы спрятать от брата выражение глаз.
- Ладно. Не хочешь говорить, я не настаиваю, - парень сделал вид, что занят дорогой, а Советчик притворился, что задремал. Остаток пути оба провели в тишине.
Остановив машину недалеко от означенной поляны, Гюго тронул Гексли за плечо.
- Приехали.
- Класс! – Советчик вышел из машины, раскинул руки и, подставив лицо все еще согревающим солнечным лучам, улыбнулся, потягиваясь. Вдохнув свежий воздух полной грудью, он пошел осмотреться, оставив брату самому разбираться с обустройством места.
Опавшие листья, украшающие тропинки и уводящие в глубину рощи, приятно шуршали под ногами, легкий, теплый ветер шумел кронами деревьев, заставляя их играть разноцветными бликами на солнце. Настроение с каждым новым вдохом возвращалось на прежнюю планку, хотелось веселиться, подкидывать вверх горы красно-оранжевой листвы и кружиться под этим ворохом, как в детстве. Приободрившись и почувствовав внутри тепло, Гексли засунул подмерзшие ладони в карманы джинсов и повернул обратно, решив, что посидеть у огня ему не помешает.
Когда Советчик вышел на поляну, он застал Гюго за сбором сухих веток для разведенного неподалеку костра.
- Поможешь? – парень задорно подмигнул, улыбаясь.
- Конечно, - Гексли с радостью присоединился, поддевая носком кроссовка ветки и неторопливо поднимая их. Бросая косые взгляды на брата, он подмечал, как тот неуловимо изменился: похудел, осунулся, устал, но все равно продолжал излучать тепло и умиротворение. Решив расспросить его позже, парень углубился в процесс.
Когда он закончил и сбросил охапку рядом с кострищем, Гюго уже колдовал над котелком, грея воду.
- Будем пить чай, - сообщил он, поднимая взгляд на брата.
- А ничего покрепче у тебя нет? – в шутку спросил Гексли.
- Есть. Бутылка рома в пакете на заднем сидении, - Гюго ответил со всей серьезностью, распрямляясь и отряхивая руки.
- Ну не буду же я пить один, правильно? – Советчик усмехнулся, жмурясь на солнце, играющее бликами в темных волосах Гюго.
- Я выпью с тобой, - заговорщицки сообщил ему брат и направился к машине.
Через пару минут он вернулся с пакетом, из которого в скором времени были вытащены бутылка рома, колбасная нарезка, булка хлеба, вареный картофель с зеленью, пачка чипсов, два пластиковых стакана и две железные кружки, упаковка с чаем и банка кофе.
- У меня нет сахара. Опять забыл купить.
- Ты знал, что мы не успеем в кино? – Гексли с задумчивостью рассматривал все, что было явлено на свет, и с ужасом осознавал, как сильно проголодался.
- Догадывался. Но, если честно, я купил это для тебя. Хотел отдать потом, - Гюго улыбнулся, распаковывая бутылку рома.
- Зачем?
- Потому что сам ты не озаботишься тем, чтобы приготовить себе пожрать. Тут как раз хватило бы на ужин, а завтра я смог бы приехать к тебе, чтобы что-нибудь приготовить.
- Даже если он тебе звонил и все рассказал, это не значит, что мне не нужна сиделка, - Гексли нахмурился, с неодобрением смотря в глаза брата.
- Конечно. Вот, выпей, - Гюго протянул ему пластиковый стакан, наполовину заполненный ромом, и, дождавшись, когда Гексли проглотит содержимое, подал кусок хлеба, на который уже успел положить кругляш колбасы. – Мне нет дела до того, что у вас там случилось, но ты мой брат. И я считаю, что могу тебе помочь, потому что хочу, а не потому что должен.
- На себя посмотри лучше, - Советчик криво усмехнулся, зажевывая горький ром бутербродом.
- Со мной все в порядке, - парировал Гюго, привычно улыбнувшись и отвлекшись на закипевшую в котелке воду. – Чай или кофе?
- Кофе, - ответил Гексли, разливая ром по стаканчикам.
- Отлично, - парень быстро ссыпал немного содержимого из пачки в котелок, перемешал походной ложкой, дождавшись, пока весь осадок растворится, а потом, сняв котелок с огня, разлил горячий напиток по железным кружкам.
Помолчав немного, оба, не сговариваясь, выпили ром, заели его подобием бутерброда, а потом, усевшись на так кстати притащенную кем-то корягу, взяли в руки кружки с кофе, то и дело обжигая пальцы и слабо морщась.
- Мы разошлись, - неожиданно начал Гюго, разглядывая отражение неба в своей кружке.
- Мне так и подумалось, - отозвался Гексли. – Расскажешь?
Он внимательно посмотрел на брата, неуловимо сожалея о том, что так редко с ним виделся, что за ворохом своих заморочек забывал звонить и интересоваться делами, что никогда не говорил, как он его любит, хоть и знал, что Гюго это чувствует. Решив для себя, что однажды обязательно все расскажет, он дивился тому, что у него сложились такие доверительно-теплые и близкие отношения с кем-то так похожим на него самого. Причем Гексли не смущало, что этот человек - его старший брат. И, похоже, Гюго это тоже не смущало.
- Не стоит, - Гюго повернулся к Гексли, положил ему руку на плечо и, чуть сжав его, ободряюще улыбнулся. – Наладится все. Ты же знаешь.
-Знаю, - Гексли кивнул, накрывая ладонью ладонь брата.
Отхлебнув чересчур крепкого кофе, Советчик поморщился. Ему не хотелось признавать, но он был несказанно рад тому, что Гюго вытащил его в этот лесок, что он сейчас рядом и не пристает с расспросами.
- Мне так неловко… - Советчик устремил взгляд куда-то вдаль, обнимая пальцами кружку крепче, и начал рассказывать.
Не скупясь на фразы и объяснения, он быстро ввел брата в курс дела, расписал проблему, пересказал ситуацию, поделился мыслями по этому поводу, а потом, хлебнув еще стакан рома, посмотрел в глаза Гюго и улыбнулся.
- Легче? – спросил парень, вставая с коряги и направляясь к машине.
- Вполне, - пробормотал себе под нос Советчик, закрывая глаза и криво улыбаясь. Выпив для храбрости еще стакан, он насторожился, ожидая, чего угодно, но не того, что произошло дальше.
Гюго, вернувшись, накинул на плечи Гексли свое пальто.
- Похолодало.
И Гексли почувствовал, что внутри как будто что-то оборвалось, словно узел, до боли стягивающий что-то в груди, разошелся, отпуская на свободу сознание. Разом все стало так легко и просто, снова захотелось смеяться.
- Эй, Гюг, лови, - Советчик бросил в брата пригоршню опавших листьев. И не дожидаясь, пока ему ответят тем же, вскочил с коряги, всунув руки в рукава пальто, чтобы не потерять его, и побежал. Как он и ожидал, Гюго последовал за ним.
Они оба скакали по поляне, бросаясь друг в друга листьями, потом попытались играть в догонялки, безуспешно стараясь поймать друг друга. А в итоге обернувшийся Гексли неожиданно споткнулся и полетел на землю, не ожидавший такого развития событий Гюго, не удержавши равновесие, упал сверху и еле успел извернуться, чтобы не придавить собой брата. Оказавшись распростертыми по земле, оба парня расхохотались так, как будто услышали самую смешную на свете шутку. Вдруг Гюго навис над Гексли и принялся его щекотать, от чего Советчик стал смеяться еще громче, изворачиваясь и все стремясь схватить брата за руки.
Неожиданно они оба замерли, улыбки медленно сползли с их лиц, а в глазах мелькнула тень серьезности.
- Гек, мы…
- Нет, не говори ничего, ладно? – Советчик протянул руки, обнимая брата за шею, и запустил пальцы в волосы, несильно сжимая каштановые, чуть вьющиеся пряди.
Гюго лишь кивнул, шально улыбнувшись, и склоняясь ниже. Обдав порозовевшую щеку горячим дыханием, парень прижался к губам Гексли теплым, мягким поцелуем. Ладони проворно скользнули под свитер, приподнимая его и обнажая живот. Теплое пальто под спиной и разгоряченное тело брата не давали Гексли даже подумать о холоде. Горячие поцелуи Гюго сменялись колкими касаниями ветра, возбуждая сильнее, распаляя желание и подстегивая воображение.
Вытащив из пальто руки и перевернувшись на живот, Гексли зябко поежился, но в тоже мгновение Гюго прижался к его спине, жарко выдыхая в шею и торопливо оглаживая давно изученное, но по-прежнему желанное тело. Звук расстегиваемой ширинки впился в сознание цепкими коготками, прошелся по спине мелкой дрожью и отозвался тянущей тяжестью в паху. Длинные пальцы проворно расстегнули ремень и пуговицу, стащили джинсы до середины бедра, позволив ветру прикасаться к разгоряченной коже, снова заставляя тело дрожать от нетерпения и резкой смены температур.
Неожиданный поцелуй в поясницу вырвал из горла Гексли одобряющий стон. Гюго усмехнулся, прижимаясь к животом к спине брата, и, придерживая того за бедро, медленно вошел сразу после короткой подготовки, которая больше походила на поддразнивание. Тихо всхлипнув, Гексли запрокинул голову, прогнувшись в пояснице и рассыпав соломенные пряди по плечам. Едва сумев сдержать тихий всхлип, Советчик подался навстречу, прижимаясь к торсу брата теснее, вздрагивая от каждого его прикосновения и непроизвольно требуя большего.
Гюго не заставил просить себя дважды, сделав несколько неторопливых толчков в податливое, разгоряченное тело брата, он стал ускоряться, потому что сдерживаться становилось все сложнее. Одобрительные стоны и всхлипы будоражили кровь не хуже дорогого алкоголя, голова шла кругом, и осталось только одно желание – продолжать эту пытку как можно дольше.
Кусая губы и тихо рыча от переполняющих его эмоций, Гюго закрыл глаза, продолжая скользить по телу брата подрагивающими от жадного нетерпения пальцами, исступленно лаская, доводя до предела и стирая оставшиеся границы. Заглушенный закушенной ладонью вскрик и последовавший за ним хриплый полустон стали финальными аккордами к симфонии единения и расслабляющего умиротворения.
Переждав несколько мгновений и частично восстановив дыхание, Гюго отстранился, привел себя в относительный порядок, а потом помог сделать это же брату. Оба поднялись, чуть пошатываясь, но определенно довольные произошедшим. Вечер неумолимо приближался. Начинало смеркаться. Солнце, медленно катящееся к горизонту, больше не грело, ветер стал заметно злее. Он пробирался цепкими пальцами под свитера, щипал за щеки, облизывал губы и подмораживал ладони. Пора было собираться.
- Поехали? – Гюго с сомнением покосился на брата, старательно отряхиваясь от прилипших к свитеру и джинсам листьев и травинок.
- Да, пожалуй, - Гексли подошел к Гюго и посмотрел на него с абсолютно искренней улыбкой, а потом вытащил из темных волос несколько мелких веточек.
Быстро собрав весь мусор и остатки еды, Советчик понес все это в машину, Гюго потушил костер и помыл котелок, возвращаясь, он подобрал брошенное за ненадобностью на корягу пальто и, закинув его на плечо, подошел к машине. Быстро взглянув на Гексли, уже устроившегося на сидении, Гюго разместил все вещи в багажнике, сел за руль и, улыбнувшись брату, вставил ключ в зажигание, заводя мотор.
- Хорошо съездили, правда?
- Да, здорово, что мы смогли выбраться. Осень – замечательная пора, - Гексли кивнул, разглядывая сквозь лобовое стекло лесной пейзаж.
Солнце уже почти совсем скрылось за горизонтом, когда Гюго выехал на трассу и направился в сторону города. В сумерках покинутый лес казался отнюдь не таким дружелюбным, каким был днем, но Гексли знал, что внешняя суровость не обязательно является отражением того, что творится внутри.
Как и всегда, дорога до дома была значительно короче. Уставшие, братья перекидывались короткими фразочками, то и дело посмеиваясь и подкалывая друг друга. Когда машина остановилась у дома Гексли, стало уже совсем темно.
- Зайдешь? – Советчик с надеждой посмотрел на Гюго, ему совершенно не хотелось оставаться одному этой ночью.
- Нет, я обещал знакомой заскочить сегодня, - Энтузиаст покачал головой, немного грустно улыбаясь.
- Ладно. Позвонишь завтра?
- Позвоню. И даже заеду, - пообещал Гюго.
Удовлетворившись ответом и прекрасно понимая, что ничего подобного не случится, Советчик вышел, махнул рукой на прощание и побрел к себе.
В подъезде он остановился на лестничной клетке своего этажа, чтобы покурить, будто пытаясь оттянуть момент возвращения в пустую, холодную квартиру. Внезапно его привлек шум открывающейся двери. От неожиданности Гексли даже забыл выдохнуть и, как следствие, подавился дымом. Закашлявшись, он согнулся почти пополам, старательно отплевываясь от горечи и протирая глаза. В дверях с пакетом мусора стоял Габен. Он молча посмотрел на кашляющего Гексли, также молча дошел до мусоропровода, выкинул пакет и вернулся обратно.
- Идешь? – бросил он через плечо, открывая пошире дверь.
- Да, - Советчик сдавленно выдохнул ответ, выбрасывая недокуренную сигарету и спеша за дуалом.
Как только дверь за ним закрылась, он в один шаг преодолел расстояние, разделяющее его и Габена, и крепко обнял Мастера со спины, тепло выдыхая в шею
- Я думал, ты не придешь.
- Это и мой дом тоже, - Габен негромко хмыкнул, но не стал вырываться из объятий.
- А я надеялся, что ты соскучился по мне, поэтому вернулся, - с легкими нотками обиды прошептал Гексли.
- Дурак, - Мастер покачал головой, поглаживая дуала по руке. – И шарф не надевал? Простынешь - я не буду с тобой возиться.
- Не ворчи, - Гексли рассмеялся, тычась носом в шею Габена.
Он ведь точно знал, что внешняя суровость не всегда является отражением того, что кроется внутри. Мастер вернулся. Энтузиаст помог вернуть веру в собственные силы. И, значит, осень проходит не зря. Значит, есть повод любить ее.
- А поехали завтра на природу? Я покажу тебе замечательное место. Возьмешь фотоаппарат, поснимаешь, там удивительно красиво. Отдохнешь от суеты, подышишь свежим воздухом, - затараторил Гексли, обнимая Габена крепче.
- Посмотрим, - коротко ответил тот, радуясь, что дуал не видит, как по его губам ползет довольная улыбка. Отблагодарить Гюго за помощь он успеет в понедельник.